Суббота, 04.05.2024, 22:42 Приветствую Вас Отбросок

Оффициальный сайт SA:MP клана T.O.S.

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос

Кто вы?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: cyssero  
Форум » SA:MP » Маппинг » Как сделать карту для SA:MP (CreateObject(xxx);)
Как сделать карту для SA:MP
cysseroДата: Суббота, 25.04.2009, 18:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 4 [ 0 ]
Статус: Offline
**********************************************************
* 1ый этап *
**********************************************************

Ну что ж начнём

Для начала скачаем MTA:Race Сдесь

Установим (при установке убедитесь что стоит галочка напротив Map Editor)

Запускаем эту программу, в главном меню ищем кнопку Map Editor.

Далее New Map,вводим имя карты(только латиница!) и нажимаем Enter
Add Element>Create Object> Browse...
Ищете в категориях нужный обьект, и нажимаете Enter.

**********************************************************
* 2ой этап *
**********************************************************

1. Качаем программу Advanced Converter Сдесь
2. Запускаем её, жмём Импорт карты
3. Ищем карту в папке \Program Files\MTA San Andreas\mods\map_editor\maps (файл *.map)
4.Нажимаем импорт карты
5.Копируем полученный результат в скрипт, или сохраняем в .txt файле

**********************************************************
* 3ий этап *
**********************************************************

После того как вы сделали и переконвертировали карту в формат samp
Вы должны увидить (непонятные большинству biggrin )
Строки типа:

Code

   CreateObject(9090,-3005.782,972.067,-20.046,0.0,0.0,276.875);
   CreateObject(3410,-2666.302,1824.737,12.532,0.0,0.0,-213.750);
   CreateObject(7191,-2688.328,1842.204,12.770,0.0,0.0,-180.000);

Открываем PAWNO и создаём новый файл

Стираем всё подчистую admin
Добавляем вот это

Code


#include <a_samp>
public OnFilterScriptInit()
{

   CreateObject(9090,-1873.010,1957.316,-21.064,0.0,0.0,276.875);

   return 1;
}  

Я уже сразу добавил один объект (для примера).
Как вы видите Create Object не в правом углу а чуть "отодвинут"
Вставляя строки у вас должно получиться примерно вот это:

Code
  

#include <a_samp>
public OnFilterScriptInit()
{
   CreateObject(9090,-3005.782,972.067,-20.046,0.0,0.0,276.875);
CreateObject(9090,-2718.941,1839.502,-19.021,0.0,0.0,270.000);
CreateObject(9090,-2637.448,1842.722,-19.035,0.0,0.0,90.000);
CreateObject(3410,-2690.986,1802.160,12.546,0.0,0.0,-45.000);
CreateObject(3410,-2666.302,1824.737,12.532,0.0,0.0,-213.750);
CreateObject(7191,-2688.328,1842.204,12.770,0.0,0.0,-180.000);
CreateObject(7191,-2668.038,1842.216,13.056,0.0,0.0,-360.000);

   return 1;
}  

P.S

"Отодвинуть" CreateObject можно так:
Встаёте в начало строки и нажимаете таб... это действие повторяете с каждой строкой smile

Компилируете файл (Синяя стрелочка)
Сохраняете в папку filterscripts, рядом с .pwn файлом должен появиться .amx
Прописываете в server.cfg название скрипта без расширения.. smile


 
Форум » SA:MP » Маппинг » Как сделать карту для SA:MP (CreateObject(xxx);)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Terminate on Sight © 2024