Суббота, 04.05.2024, 09:40 Приветствую Вас Отбросок

Оффициальный сайт SA:MP клана T.O.S.

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос

Ваш любимый мод?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: cyssero  
Форум » PAWNO » Уроки » Урок 1
Урок 1
cysseroДата: Воскресенье, 26.04.2009, 10:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 4 [ 0 ]
Статус: Offline
Скриптинг в PAWNO.Урок 1.
Начинаем первый урок. Скриптинг са мп происходит в PAWNO. PAWNO это программа компилируящая pwn (изменяемый файл будующего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого. Открыв какойнибудь скрипт мы видим множество надписей и цыферок. Разберем что же они означают. Откроем new.pwn. Начнем разбирать самое простое.
public OnGameModeInit()
{
print("GameModeInit()");
SetGameModeText("Blank Script");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1;
}
{ и } это скобочки открытия/закрытия.
printf("GameModeInit()"); это сообщение на сам сервер.
SetGameModeText("Blank Script"); это установка название нашего режима.
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Это добавление спавна ака скина. первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны.
return 1; это типа конец.
public OnGameModeInit() это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем.
Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и сувать туда определенные действия и сделать чтобы они выполнялись в нужный момент. Это сложновато, поэтому небудем пока об этом. Можно задавать определенные действия например при конекте, спавне. Найдем
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
return 1;
}
и переделаем на
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли");
printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); сработает как сообщение в чат "Вы погибли" (без кавычек) 0xFFFF00AA это цвет текста про него также напишу в следующих уроках.
Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст:
Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase
если надпись отличается то есть какието ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже. Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и) gamemode0(или другие числа) на gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1 и врубаем samp-server.exe.
Дальше идем в папку сан андреаса и открываем samp_debug.exe и там жмем connect lokalhost и мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увиим надпись в чате "Вы умерли" (бес скобок) жолтого цвета то все сделано верно, еслиже нет то внимательно проверьте скрипт. На сегодня все)


 
Форум » PAWNO » Уроки » Урок 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Terminate on Sight © 2024