cyssero | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 10:53 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 4
[ 0 ]
Статус: Offline
| Сегодня мы научимся создавать тимы (группы игроков-союзников). И так, приступим. Сначала нам нужно создать переменные, заменяющие ID команд, с названиями команд с помощью define (define могут заменять любое число или текст на другой текст, который будет ему альтернативой). Создаются они в самом начале мода. Для примера это будут балласы и грувцы: #define TEAM_GROVE 1 #define TEAM_BALLA 2 Теперь создадим define цветов для команд:: #define TEAM_GROVE_COLOR 0x00FF00AA #define TEAM_BALLA_COLOR 0xFF00FFAA Теперь сразу после этих строк добавим новую переменную, которая будет различать тимы: new gTeam[MAX_PLAYERS]; Теперь добавим в паблик OnPlayerRequestClass (при условии, что у вас уже установлены на выбор 2 скина) проверку на скины. Счёт начинается с 0. Проверим, если это первый скин, то пусть это будет грув: if(classid == 0) { gTeam[playerid] = TEAM_GROVE; GameTextForPlayer(playerid, "GROVE", 1000, 3); } Теперь проделаем тоже самое со вторым скином. Его ID будет уже 1...Сделали? Отлично. Теперь сделаем так, что при выборе определённого скина ему давался определённый цвет. Для этого в паблик OnPlayerSpawn выполним проверку на тиму TEAM_GROVE и при её подтверждении будет даваться цвет, который мы указали в дефайне TEAM_GROVE_COLOR: if(gTeam[playerid] == TEAM_GROVE) { SetPlayerColor(playerid, TEAM_GROVE_COLOR); } Потом проделаем тоже самое с тимой балласов...сделали? Отлично. Тимы готовы. Компилируем мод. Если всё прошло удачно, поздравляю. Вы научились создавать Team DeathMatch'и!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cyssero за это полезное сообщение: |
|
|