Сегодня мы создадим простенькое меню,а точнее научимся делать. 
 Сначала создайте глобальную переменную Код: 
 new Menu:menu1; 
 Потом в паблике OnGameModeInit пропишите:  Code 
 200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"menu1 == teleportmenu = CreateMenu("Menu", 1, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0); 
 А теперь почешем репу и подумаем что есть что...и вот что это есть: 
 Code 
 200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"CreateMenu(название, кол-во колон, положение по Х-координате, положение по У-координате, ширина первой колонны,ширина второй колонны); 
 два последнего значения я и сам не понял что означают(инфу брал с википедии) 
 после menu1 ==... добавляем 
 Code 
 200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(menu1,0,"тут пишем название"); 
 Вот что это все означает: 
 Code 
 200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(ид меню(в данном случае мы используем переменную),номер колонны(начинается с нуля),название); 
 вы можете добавить много Item'ов,сколько захотите 
 Действия,которые происходит при выборе Item'а прописаны в паблике OnPlayerSelectMenuRow,в этом паблоике создаем переменную new 
 Code 
 200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"pmenu ==GetPlayerMenu(playerid); 
 Далее делаем пару проверок: 
 Code 
 200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"if(pmenu == menu1) 
 { 
 switch(row) 
 { 
 тут делаем различные кейсы,соответствующие Item'ам,все ид кейсов начинаются с нуля,например: 
 Code 
 200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"case 0: 
 { 
 действия 
 return 1; 
 } 
 } 
 } 
 Все,урок окончен